“
Я уверен, что у Влада Фурмана просто колоссальная перспектива. Он ещё не дошёл до своего пика. У него мощный талант. Он истинный сын своего отца. И он умеет оценивать талант других, он делает многим судьбу... «Сорок первый» – это просто шедевр. «Мёртвые души» – на грани действительно гоголевского прочтения. В его спектакле то, что Гоголь сам предполагал. Если его внимательно читать, там такие парадоксы, такие цитаты – смеёшься! Мне очень понравилась вторая часть «Маленьких трагедий». Пушкин гениален. А какое прочтение «Моцарта и Сальери»! Прекрасная «Медея»... В «Дон Кихоте» Влад Фурман взял и вытащил элементарную частицу романного слова. Он как будто услышал Борхеса, который сказал, что постмодернистский роман – это «Дон Кихот»! А постмодернизм это общение автора с читателем, общение автора с самим собой. Это абсолютная свобода.
Евгений Жаринов, литературовед, писатель, профессор филологии