Ведущий — народный артист России Александр Олешко. Повтор 27 апреля в 12.20.
Должны ли артисты балета обладать актёрскими навыками? Сколько свободных часов в сутках есть у балерины? Кто является главным ориентиром и вдохновителем для каждой юной балерины в профессии?
Об этом и многом другом говорят в выпуске программы «Театральная гостиная» с прекрасной артисткой балета Анжелиной Воронцовой.
В 2024 году она была удостоена звания Заслуженной артистки России, а 8 марта 2025 года стала лауреатом премии «Фигаро». Правда, награду Анжелине вручили не на сцене Театра имени Андрея Миронова, а в родном Михайловском театре. Вместо балерины статуэтку получал директор балета Михайловского театра Андрей Кулигин.
«Вся моя жизнь с раннего детства была подчиненна художественной гимнастике, а потом — балетной школе и Академии, поэтому на что-то другое не оставалось времени», — поделилась Анжелина. В этом выпуске балерина много рассказывает о детстве, как появился первый интерес к балету и как она делала первые шаги в профессии.
Большое внимание Анжелина уделила в разговоре своим педагогам. Сперва говорили о Воронежском хореографическом училище, где она обучалась и её мастерами были Марина Леонькина, Набиля Валитова и Татьяна Фролова. Один из самых пронзительных моментов «гостиной» — Анжелина рассказала о книге и ученической тетради, которые ей передала её педагог ученица А.Я. Вагановой Набиля Валитова с дарственной надписью Агриппины Яковлевны, которые сегодня бережно хранятся Анжелиной Воронцовой.
Среди зрителей «Театральной гостиной» в этот день был педагог, который сегодня работает над каждой деталью балетной партии Анжелины в Михайловском театре, Эльвира Хабибуллина.
Мир балета настолько богат, что просто невозможно охватить все внутренние сюжеты и трепетные мгновения, что наполнили этот выпуск «Театральной гостиной».
Вы услышите потрясающую историю совместной работы учителя и ученицы — Николая Цискаридзе и Анжелины Воронцовой, узнаете о том, как балерина каждый раз тщательно и волнительно готовится к воплощению Эсмеральды в «Соборе Парижской Богоматери» хореографа Ролана Пети, и о многом другом.
26 апреля в 20.55 встречаемся на телеканале «Санкт-Петербург».
Повтор 27 апреля в 12.20.
Канал доступен также на платформах Okko, Start, Смотрëшка.
Должны ли артисты балета обладать актёрскими навыками? Сколько свободных часов в сутках есть у балерины? Кто является главным ориентиром и вдохновителем для каждой юной балерины в профессии?
Об этом и многом другом говорят в выпуске программы «Театральная гостиная» с прекрасной артисткой балета Анжелиной Воронцовой.
В 2024 году она была удостоена звания Заслуженной артистки России, а 8 марта 2025 года стала лауреатом премии «Фигаро». Правда, награду Анжелине вручили не на сцене Театра имени Андрея Миронова, а в родном Михайловском театре. Вместо балерины статуэтку получал директор балета Михайловского театра Андрей Кулигин.
«Вся моя жизнь с раннего детства была подчиненна художественной гимнастике, а потом — балетной школе и Академии, поэтому на что-то другое не оставалось времени», — поделилась Анжелина. В этом выпуске балерина много рассказывает о детстве, как появился первый интерес к балету и как она делала первые шаги в профессии.
Большое внимание Анжелина уделила в разговоре своим педагогам. Сперва говорили о Воронежском хореографическом училище, где она обучалась и её мастерами были Марина Леонькина, Набиля Валитова и Татьяна Фролова. Один из самых пронзительных моментов «гостиной» — Анжелина рассказала о книге и ученической тетради, которые ей передала её педагог ученица А.Я. Вагановой Набиля Валитова с дарственной надписью Агриппины Яковлевны, которые сегодня бережно хранятся Анжелиной Воронцовой.
Среди зрителей «Театральной гостиной» в этот день был педагог, который сегодня работает над каждой деталью балетной партии Анжелины в Михайловском театре, Эльвира Хабибуллина.
Мир балета настолько богат, что просто невозможно охватить все внутренние сюжеты и трепетные мгновения, что наполнили этот выпуск «Театральной гостиной».
Вы услышите потрясающую историю совместной работы учителя и ученицы — Николая Цискаридзе и Анжелины Воронцовой, узнаете о том, как балерина каждый раз тщательно и волнительно готовится к воплощению Эсмеральды в «Соборе Парижской Богоматери» хореографа Ролана Пети, и о многом другом.
26 апреля в 20.55 встречаемся на телеканале «Санкт-Петербург».
Повтор 27 апреля в 12.20.
Канал доступен также на платформах Okko, Start, Смотрëшка.








