Российский фонд культуры и Российская Национальная актёрская премия имени Андрея Миронова «Фигаро» представляет Первую Театральную лабораторию «ПРОСТРАНСТВО ФИГАРО. «РУССКИЙ АКТЁР В РЕАЛИЯХ НОВОГО ВЕКА».
И.С. Качаев, Профессор кафедры пластического воспитания, кафедры режиссуры, декан факультета Актерского искусства и режиссуры РГИСИ, режиссёр по пластике, режиссёр-постановщик: «Многие знают фамилию Коха и Чернозёмова, но мало кто действительно знает, в чём состояла выведенная ими система.
Я прямой ученик К.Н. Чернозёмова, и познакомился с системой Коха во многом через его любимых учеников.
Кох был перфекционистом в своём деле. С педагогическом опытом ко мне пришло понимание, что Кох создавая свою систему, был мастером-многостаночником. Это важно для понимания его системы, ведь она отличается от других именно своей многокомпонентностью.
Моя цель, как преподавателя, приучить своих студентов к тому, чтобы они смогли и после выпуска держать себя в профессиональной форме».
Мастер-класс вобрал в себя опыт педагогики московской и ленинградской-петербургской школ.
Участники мастер-класса изучили основы сценического движения на практике. А также движение актёра на сцене и преступили к базовым упражнениям.
И.С. Качаев, Профессор кафедры пластического воспитания, кафедры режиссуры, декан факультета Актерского искусства и режиссуры РГИСИ, режиссёр по пластике, режиссёр-постановщик: «Многие знают фамилию Коха и Чернозёмова, но мало кто действительно знает, в чём состояла выведенная ими система.
Я прямой ученик К.Н. Чернозёмова, и познакомился с системой Коха во многом через его любимых учеников.
Кох был перфекционистом в своём деле. С педагогическом опытом ко мне пришло понимание, что Кох создавая свою систему, был мастером-многостаночником. Это важно для понимания его системы, ведь она отличается от других именно своей многокомпонентностью.
Моя цель, как преподавателя, приучить своих студентов к тому, чтобы они смогли и после выпуска держать себя в профессиональной форме».
Мастер-класс вобрал в себя опыт педагогики московской и ленинградской-петербургской школ.
Участники мастер-класса изучили основы сценического движения на практике. А также движение актёра на сцене и преступили к базовым упражнениям.