
Не время текстов. Разрывающая боль от внезапного ухода Рудольфа Давыдовича будет долгой и скорее всего не пройдет никогда. День прощания, которого так все боялись, был срежиссирован им деликатно и тонко, а эмоциональный шквал скорбящих артистов и зрителей почти сразу переплавился в свет. Его клоуны не разбежались ("Цирк сгорел, и клоуны разбежались" называлась одна из глав его книги "Из жизни сумасшедшего антрепренёра"), сотни петербургских артистов проявили какое-то невероятное единение, пришли все, кто когда-то выходил на сцену его театра, а это был весь театральный Петербург.
Мы бесконечно благодарны Петербургу, всё сделавшего для легкого передвижения в этот день, потом что залитый солнцем путь в Собор пролегал по всем свободным и красивейшим набережным, и фантастические панорамы целого города, его города, не прощаясь, провожали его... Мы действительно долго думали делиться ли с вами кадрами прощания, потому что все долгие пять месяцев жили только надеждой. Но может быть ваши ответные эмоции и волны любви, помогут сегодня Театру Андрея Миронова. Потому что, как сказал Валерий Владимирович Фокин, три творческих "ребенка" Рудольфа Давыдовича — его театр, его премия "Фигаро" и его "Театральная гостиная" должны продолжать жить.
