ПРЕМЬЕРА

"ИГРОКИ"

"МУЗЫКА НЕБЕС"

"АКАДЕМИЯ СМЕХА"

"МЕДЕЯ"

СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА

Мадам Бовари

РЮИ БЛАЗ

ФАЛЬШИВАЯ МОНЕТА

"БАБА ШАНЕЛЬ"

Трамвай "Желание"

Детектор лжи

МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ

Алексей Каренин

Господа Г...

Пучина

Ах, какая это была удивительная игра!

Красавец-мужчина

Палата №6

Красотка и семья

Гупёшка

Вишнёвый сад

Александр Островский

Таланты и поклонники

Комедия  в 4-х действиях

Постановка – Лауреат Государственной премии Российской Федерации

 

Александр Баргман

 

Художник-постановщик

Заслуженный художник России

Владимир Фирер

 

Музыкальное оформление

Владимир Бычковский

  

Художник по свету

Гидал Шугаев

Премьера назначена на 19 декабря 2020 года

 

Действие спектакля идёт с одним антрактом

 

Продолжительность спектакля с антрактом 3 часа

Окончание вечернего спектакля в 22.00

 

Возрастное ограничение 14+


Действующие лица и исполнители:

Александра Николаевна Негина, актриса провинциального театра, молодая девица

 

Олеся КАЗАНЦЕВА

Домна Пантелеевна,

мать ее, вдова, совсем простая женщина


Ирина ПОЛЯНСКАЯ

Князь Ираклий Стратоныч Дулебов, важный барин старого типа, пожилой человек 

Михаил НИКОЛАЕВ

 

Григорий Антоныч Бакин, губернский чиновник на видном месте, лет 30 


Олег СЕНЧЕНКО

Иван Семёныч Великатов, очень богатый помещик, владелец отлично устроенных имений и заводов

 

 

Сергей АГАФОНОВ

 

      
Петр Егорыч Мелузов, молодой человек, кончивший курс в университете и ожидающий учительского места Евгений ШУМЕЙКО
 

          Нина Васильевна Смельская, актриса, постарше Негиной

   Оксана БАЗИЛЕВИЧ

 

Мартын Прокофьич Нароков, помощник режиссера и бутафор, старик

Засл. арт. России 

Аркадий ВОЛГИН

 

Гаврило Петрович Мигаев, антрепренер 

Нар. арт. России 

Рудольф ФУРМАНОВ

 

Ераст Громилов, трагик 

 

 Засл. арт. России 

 Николай ДИК

 

Вася, молодой купчик, приятной наружности 

 

Вадим ФРАНЧУК

 

Пафнутий

 

Павел ФИЛИППОВ

   

               


О СПЕКТАКЛЕ

   Одна из самых популярных пьес Островского была начата им в августе 1881 года и закончена 6 декабря того же года. Примечательно, что ее первая постановка состоялась 20 декабря 1881 года в Москве в Малом театре в бенефис Н. Музиля, исполнившего роль Нарокова. В театре Андрея Миронова премьера состоится в эти же декабрьские дни, 19 и 20 декабря 2020 года.

 

Говорит Александр Баргман:

 

Поздняя, горькая и ироничная пьеса Островского.

 

О выборе, о борьбе мерещущей судьбы и привычной жизни — той, что уже не та… о поединке чувства и разума, об уделе Актрисы, об изменчивости жизни и беспощадном молохе Театра.

 

Пьеса, в центре исследования которой — соприкосновение с такой категорией, как Талант, не поддающийся обыденности и нарушающий ее. Талант возвышающий и разрушающий. Талант заразительный настолько, что все персонажи пьесы поддаются его силе, сами становясь по своему талантливыми — в делах, фантазиях, интригах, поклонении.

 

Пьеса, возвышающая и опрокидывающая Театр.

 

Пьеса, полная любви и милосердия, надежд и сострадания, боли и отчаяния.

 

Пьеса о нескольких днях — тех, когда Женщина, оставив себя позади, стала Актрисой, надеюсь, обретя себя в будущем.

 

 

Говорит писатель Татьяна Москвина: 

 

"Да, ум — хорошо, а сердце лучше — так можно определить пристрастия Островского, перефразировав название одной его пьесы.

 

По свидетельству современников, Островский был чрезвычайно чувствителен: станешь ему говорить про печальное — он грустит, о радостном — тут же веселится. Драматург лично читал актерам роли, и лучше всего удавались ему женские образы. Вообще, похоже на то, что у этого прекрасного мужчины, воина и борца, строителя и творителя, душа была женская, чуткая, сострадательная, с быстрой сменой впечатлений. Оттого красочный сонм заветных героинь драматурга — Надежда, Катерина, Аксюша, Александра, Людмила, Юлия, Зоя, Вера, Любовь-Елена, Ксения… — это не только художественные образы, но, можно сказать, еще и автопортрет души их автора.

 

Способность к глубокому, страстному чувству, жертвенность, непримиримость ко лжи, обману, подлости, угнетению, нерасчетливость, служение своему Богу, несовместному с мучительством людей, — все эти идеальные свойства русской Психеи мощно и полнозвучно явились в сочинениях Островского".

Театр русской антрепризы имени Андрея Миронова