"СОРОК ПЕРВЫЙ"

"БАБА ШАНЕЛЬ"

ПРЕМЬЕРА

"ИГРОКИ"

"МУЗЫКА НЕБЕС"

"АКАДЕМИЯ СМЕХА"

"МЕДЕЯ"

СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА

Мадам Бовари

РЮИ БЛАЗ

ФАЛЬШИВАЯ МОНЕТА

"БАБА ШАНЕЛЬ"

Трамвай "Желание"

Детектор лжи

МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ

Алексей Каренин

Господа Г...

Пучина

Ах, какая это была удивительная игра!

Красавец-мужчина

Палата №6

Красотка и семья

Гупёшка

Вишнёвый сад

Борис лавренёв

Сорок первый

Сценичекая редакция Влада Фурмана

 

Постановка и сценография

Заслуженный деятель искусств России

Влад Фурман

  

Музыкальное оформление

Михаил Мокиенко

 

Премьера состоялась 27 мая 2021 года

 

Действие спектакля идёт без антракта

Продолжительность спектакля 2 часа 10 минут

Окончание вечернего спектакля в 21.10

 

Возрастное ограничение 18+


Действующие лица и исполнители:

Марютка

Анастасия КВИТКО

Екатерина ЧЕРЕПАНОВА

Говоруха-Отрок


Александр ВАСИЛЬЕВ

Дмитрий КУШНЕРЁВ

Комиссар Евсюков

Геннадий АЛИМПИЕВ

Засл.артист России
Александр БОЛЬШАКОВ


РЕЖИССЁР ВЛАД ФУРМАН О ТЕАТРЕ И О СПЕКТАКЛЕ

 

Театр, созданный Р.Д. Фурмановым объединяет сегодня в себе модель русского  регулярного репертуарного театра с подвижным западным принципом контрактной труппы. Это особенность "театральной формулы" Рудольфа Фурманова при рождении театра имени Андрея Миронова была по настоящему революционной. Сегодня именно она позволяет театру создавать разноплановый репертуар. Потому что каждый приглашённый нами режиссёр может собрать команду из актёров «одной группы крови» для своего спектакля. При этом стержнем в выборе названий и распределении артистов всегда был Рудольф Фурманов, с его безошибочным чутьем на актёрский талант.

 

Особенность и концепция театра имени Миронова  именно в разнообразии творческих подходов. Приверженность традициям и школе Товстоногова. Поскольку режиссёр раскрывает автора, он стремится найти язык и решение свойственный только этому произведению. Есть режиссёры, которые ставят один спектакль всю жизнь. В нашем театре один режиссёр может поставить совершенно разные спектакли, потому что он ищет Решение спектакля, исходя из природы автора. 

 

В контрактной труппе собраны сегодня самые яркие и самобытные петербургские актеры разных школ.  Репертуар театра демонстрирует это разнообразие. Традиция и новаторство. Методология и поиск - это принципы развития театра имени Миронова. Таким образом,театр, созданный Рудольфом Давыдовичем Фурмановым на протяжении 30 лет остаётся живым и способен удивлять и увлекать зрителя.

 

Буквально за две недели до своего ухода, 27 марта 2021 года, Рудольф Давыдович захотел восстановить в репертуаре спектакль "Сорок первый".  «Сорок первой» первая попытка театра досконально восстановить спектакль, премьера которого состоялась 20 лет назад. И символично, что его премьера пройдет в июне 2021 года именно на гастролях в Москве. Спектакль был ярким событием в театральной жизни Петербурга. Форма и жанр, определён нами как трагическая клоунада.

 

Прошло время, пришло новое поколение актёров. Мир изменился, но он всё время возвращает нас к размышлениям на тяжелые темы, такие как опасность и противоестественность войны, темы человечности и примирения...

 

Мы хотим восстановить в репертуаре те спектакли, которые стали поворотными в истории нашего театра и форма и смыслы которых не утратили своей актуальности. И несут в себе художественные и просветительские задачи. В перспективе восстановление спектакля «Мертвые души» (это был первый стационарный спектакль), с которого и началась история нашего театра.

 

АЛЬБОМ СПЕКТАКЛЯ

Пресса О ПЕРВОЙ РЕДАКЦИИ СПЕКТАКЛЯ

Театр русской антрепризы имени Андрея Миронова