"СОРОК ПЕРВЫЙ"

"БАБА ШАНЕЛЬ"

ПРЕМЬЕРА

"ИГРОКИ"

"МУЗЫКА НЕБЕС"

"АКАДЕМИЯ СМЕХА"

"МЕДЕЯ"

СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА

Мадам Бовари

РЮИ БЛАЗ

ФАЛЬШИВАЯ МОНЕТА

"БАБА ШАНЕЛЬ"

Трамвай "Желание"

МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ

Господа Г...

Ах, какая это была удивительная игра!

Красавец-мужчина

Палата №6

Красотка и семья

Гупёшка

Вишнёвый сад

Пресса: «Сыч и кошечка»

Ксения Каталымова: «Главный вопрос — не что, а как мы сыграем»

Ксения Каталымова, Аркадий Коваль и Юлиан Панич в день 75-летия режиссёра. 23 мая 2006 г. Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» им.А.Миронова.  Фото Владимира Постнова
Ксения Каталымова, Аркадий Коваль и Юлиан Панич в день 75-летия режиссёра. 23 мая 2006 г. Фото Владимира Постнова

Автор: Мария Кингисепп

Источник: «TIME OUT ПЕТЕРБУРГ» 

19 мая — 1 июня 2006, с.123

 

 

 

Юлиан и Людмила Панин ставят комедию «Сыч и кошечка» к 75-летнему юбилею Юлиана Александровича и как бы дарят себе премьеру на золотую свадьбу. У Ксении Каталымовой главная женская роль. Актриса так говорит о своей работе:

 

— Для меня играть в этом спектакле — большая эмоциональная нагрузка. Очень хотелось бы сделать им достойный подарок. Сложность в том, что эта пьеса очень уж прозрачная: что написано, то и происходит. Без особых подтекстов, как у Чехова, когда говоришь одно, делаешь совершенно другое, а подразумеваешь и вовсе третье. Там нет секретов. Всё лежит, как на ладошке, но в этом и плюс. Ведь жизнь наша настолько запутана, что людей нужно радовать не глупостью, а простыми истинами.

 

— Спектакль заявлен как комедия. Будет только смешно, или грустно тоже?

 

— В обычной комедии мне как актрисе существовать неинтересно. На мой вкус, хорошая комедия — это трагикомедия. Я всегда ищу что-нибудь человечное, мне близка на сцене тема одиночества. Все мы одиноки в той или иной степени. Вот мой персонаж Дорис, при всей своей сложной жизни, совершенно не боится открываться. Мне кажется, что сегодня, когда мы все пытаемся себя оградить от проблем и найти теплое местечко, эта ее открытость очень актуальна. Я вижу, что многие любят друг друга, но не могут быть вместе. А причина часто ничтожна: «Я боюсь, что меня обидят». Или «Я что-то неправильно делаю». Или «Что скажут люди?» Нам всем нужно избавиться от предрассудков и комплексов.

 

Ксения Каталымова (Дорис В.) и Аркадий Коваль (Дэвид Шер). Репетиция спектакля «Сыч и кошечка».  Режиссеры — Людмила и Юлиан Паничи.  Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» им.А.Миронова.  Фот
Ксения Каталымова (Дорис В.) и Аркадий Коваль (Дэвид Шер). Репетиция спектакля «Сыч и кошечка». Режиссеры — Людмила и Юлиан Паничи. Фото Владимира Постнова

— Вам комфортно с таким партнером, как Аркадий Коваль?

 

— Это замечательный партнер. У него отличная школа: и курс пантомимы, и курс Кацмана. Работать с ним здорово, интересно и удобно. Репетиции проходят в удовольствие. Так приятно, когда тебя видят и слышат! И если мне что-то непонятно, Аркадий всегда готов пойти на встречу. Всё-таки спектакль на двоих, и это очень важно.

 

— Быть вдвоем на сцене, наверно, так же трудно, как играть моноспектакль.

 

— Конечно. К тому же в пьесе сплошные разговоры, очень много текста. Но все-таки самое сложное — именно форма. Содержание узнаваемо и всем близко. Главный вопрос — не что, а как мы сыграем. Мы будем с залом вместе дышать. Оттого, как мы со зрителями «подружимся», и будет зависеть результат. Но чем закончится история, мы и сами пока не знаем.

 

 

 

Театр русской антрепризы имени Андрея Миронова