"СОРОК ПЕРВЫЙ"

"БАБА ШАНЕЛЬ"

ПРЕМЬЕРА

"ИГРОКИ"

"МУЗЫКА НЕБЕС"

"АКАДЕМИЯ СМЕХА"

"МЕДЕЯ"

СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА

Мадам Бовари

РЮИ БЛАЗ

ФАЛЬШИВАЯ МОНЕТА

"БАБА ШАНЕЛЬ"

Трамвай "Желание"

МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ

Господа Г...

Ах, какая это была удивительная игра!

Красавец-мужчина

Палата №6

Красотка и семья

Гупёшка

Вишнёвый сад

Старомодная комедия

Спектакль-концерт в 2-х действиях, 9 картинах по одноимённой пьесе Алексея Арбузова

Постановка

Людмила Шувалова

 

Балетмейстер

Анастасия Мельникова

 

Звукорежиссёр

Татьяна Бубнова

Свет

Евгений Бугаев

 

Премьера состоялась 16 января 1992 года на гастролях в Твери


Действующие лица и исполнители:

Лидия Васильевна

Нар.арт.СССР,
Лауреат Государственых премий
Алиса ФРЕЙНДЛИХ

Родион Николаевич

Нар.арт.СССР,
Герой Социалистического Труда,
Лауреат Государственных премий
Владислав СТРЖЕЛЬЧИК

О СПЕКТАКЛЕ

Конечно, перед нами не просто бродвейская история с хеппи эндом. «Старомодную комедию» актеры играют и о нас, и о себе. Легкая, как перышко, меняющаяся в зависимости от погоды на дворе, немножко «крейзи», немножко клоун — Лидия Васильевна у Алисы Бруновны напомнила мне ее же Машу из давнего спектакля «Время любить». Этот спектакль тоже можно было бы назвать — «Время любить». Он о том, как сопротивляются люди старости. Владиславу Стржельчику труднее было справиться с его положительным героем, упорствующим в благообразии и высокопорядочности. Но когда артисту удается содрать с Родиона Николаевича маску, то Он делается типично арбузовским милым и чудаковатым старичком, вроде Балясникова или какого-нибудь гражданина из Гдова. Этот характер легче поддается наступлению старости, оттого и драма проживается интенсивнее. Любовь для них не просто возможна, она — единственный смысл жизни.

 

Каждый из нас в какой-то момент начинает чувствовать себя «мамонтом». Перестаем узнавать город, где родились. С удивлением листаем старую записную книжку, не в силах припомнить лиц.

 

Ворчим: «Когда мы были молодые...» Стареем? Но вдруг мелькнет что-то старомодное: милые люди, добрые слова, спектакль, лично к тебе, а не ко всему советскому народу обращенный, — и становится словно легче. Не то чтобы примиряешься с неизбежным... Просто восстанавливаешь ориентиры.

 

Елена Алексеева

Пресса

Отзывы

Write a comment

Comments: 0
Театр русской антрепризы имени Андрея Миронова