Сны в летнюю ночь («Эльфа-Матима»)
Метафизическая комедия в 2-х действиях Леонида Ворона и Ирины Ворон
Режиссер
Заслуженный артист России Евгений Баранов
Художник-постановщик
Николай Слободяник
Музыкальное оформление
Владимир Бычковский
Художник по свету
Дмитрий Щепетков
Звукорежиссёр
Богдан Зайцев
Помощник режиссёра
Наталия Курылёва
Действие происходит в наши дни
Премьера состоялась 6 апреля 2007 года
Действие спектакля идёт с одним антрактом
Действующие лица и исполнители:
Риша, эльф |
Марианна МОКШИНА |
Нелина, эльф |
Мария МЕЩЕРЯКОВА |
Филоня, сатир |
Засл.арт.России |
Виктор, скрипач |
Вадим ФРАНЧУК |
Борис, муж |
Николай ДИК |
Татьяна, жена |
Ирина СОТИКОВА |
Николай, лесоруб |
Сергей ДЬЯЧКОВ |
Горилла |
Илья МОЗГОВОЙ |
О СПЕКТАКЛЕ
«Снами в летнюю ночь» театр, по-сути, открыл для Северной Столицы (как в 2003 году Василия Сигарева) имена замечательных петербургских драматургов, чьи пьесы в Петербурге никогда не ставились, хотя с успехом идут в Рязани, Туле, Ростове, Бишкеке и Сан-Франциско. Для драматургов это несомненно хорошо, а вот для Петербурга мне кажется не очень умно. Потому что наш театр (впрочем подобные стенания зафиксированы во все времена и века) не данный момент совсем не избалован хорошими современными пьесами Ведь для того, чтобы написать хорошую пьесу совсем не надо потрясать блюдом с вывороченными кишками, и уверять, что это есть новая драма. Надо просто владеть словом, чувствовать время.
Вороны наше время чувствуют тонко. При этом драматурги не выпендриваются, не торчат на обочине литературы, не кутаются в плащи непонимания. Леонид и Ирина Ворон — артисты. Настоящие. Талантливые. Но говорить сейчас об этом не любят. Вообще не хотят связывать два направления своего творчества. Их право. Хотя Леониду Кудряшову и Ирине Викторовой не в чем себя упрекнуть. А мне например, на петербургской сцене очень не хватает этих артистов.
Драматурги Леонид и Ирина Ворон — наследники по прямой. Их пьесы не просто написаны блестящим языком, они впитали лучшие драматургические традиции Александра Володина и Евгения Шварца. «Сны в летнюю ночь» (второе название «Эльфа-матима!» происходит от волшебного слова, с помощью которого персонажи могут превращаться сами и превращать других) — спектакль о том, что может произойти с людьми (со мной и с вами), если вы, собирая грибы в Комарово или пробегая по Невскому, вдруг налетите на огромного африканского попугая и — «фр-р» — на какое-то время попадёте в «неземные не-че-ло-ве-чес-кие условия». В общество... Сатиров и Эльфов. И только покинув этот «пикник на обочине», когда «время людей истечёт», напившись «любовных нектаров» и претерпев несколько собственных «превращений», сможете наконец догадаться, что, наверное, на несколько часов оказались в… Раю.
Write a comment