"АКАДЕМИЯ СМЕХА"

"МЕДЕЯ"

СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА

РЮИ БЛАЗ

ФАЛЬШИВАЯ МОНЕТА

"БАБА ШАНЕЛЬ"

Трамвай "Желание"

Детектор лжи

МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ

Алексей Каренин

Пучина

Мадам Бовари

Ах, какая это была удивительная игра!

Красавец-мужчина

Дни нашей жизни

Палата №6

Красотка и семья

МЕДЕЯ

Гупёшка

СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА

Вишнёвый сад

Господа Г...

Новости

Tue

01

Oct

2019

Скоро! Премьера Виктора Крамера "Музыка небес".

Tue

01

Oct

2019

Скоро!

Sat

28

Sep

2019

Репертуар на ноябрь и праздничные новогодние дни. Первая премьера сезона!

 

Друзья! На сайте театра опубликован Репертуар на Ноябрь, в онлайн кассе уже открыта продажа билетов.

 

Напоминаем, что теперь для выбора билетов на сайте театра для вашего удобства открыт весь зал. 

 

Хочется праздника? Нам всегда! Особенно, когда за окном дождь!

 

19 и 20 октября, а также 1, 2 и 27 ноября в театре состоится первая премьера сезона.

 

Спектакль Виктора Крамера "Музыка небес" по комедии блистательного мастера комедии положений Кена Людвига "Луна над Буффало" (перевод М. Мишина, сценическая редакция В. Крамера).

 

Виктор Крамер — режиссер-волшебник. Пожалуй, единственный российский режиссер, у которого безграничная режиссёрская фантазия, создающая спектакль-праздник, всегда в союзе с тонкими, нежными переживаниями сценических героев.

 

В "Музыке небес" фантастическая актёрская команда. Впервые на сцену Театра имени Андрея Миронова в главной роли выйдет народная артистка России Анна Алексахина. В спектакле заняты как театральные мастера-корифеи Николай Смирнов (!), Ирина Соколова (!), Аркадий Коваль (!), Наталья Боровкова (!), так  и яркое, азартное молодое поколение петербургских артистов — Любовь Виролайнен, Данила Воропаев, Вика Троицкая, Алексей Бостон, Анастасия Русакова. Все они, вместе с поколением старших — одной театральной "группы крови". 

 

Мы также рады сообщить, что по просьбам зрителей открываем продажу на праздничную новогоднюю декаду спектаклей! Следите за репертуаром. До встречи в театре! И на премьере!!!

 

Fri

27

Sep

2019

Жизнь театра. Фоторепортаж Владимира Постнова

В жизни театра имени Андрея Миронова каждый день происходит много хороший событий.

Репетируются новые спектакли, приходят гости. Мы стараемся публиковать сиюминутные события в соцсетях (на то они и сети), но сегодня хотим поделиться теплыми мгновениями театрального сентября, летопись которых на официальном сайте театра постоянно ведет петербургский фотохудожник Владимир Постнов.

Это ракурсы с открытого сбора труппы и съемки сентябрьских Театральных гостиных Рудольфа Фурманова, совместного культурно-просветительского проекта Театра имени Андрея Миронова и телеканала Санкт-Петербург.

Место действия Большой Репетиционный зал театра, который два раза в месяц трансформируется в Театральную гостиную. 

32-й театральный сезон открыт. 30 августа

Театральная гостиная с Евгенией Симоновой. 19 сентября 2019 года

Театральная гостиная с Сергеем Никоненко.  25 сентября 2019 года

Wed

31

Jul

2019

Премьера Дня счастья на Первом

На Первом премьера — четырехсерийная мелодрама о непростой личной жизни провинциалки в Санкт-Петербурге. На какой советской ленте основан мини-сериал, кто исполнил главные роли и почему местом действия стала именно северная Венеция — в материале 1tv.ru.


Смотрите сериал «Петербург. Любовь. До востребования» 31 июля и 1 августа после программы «Время»

Мелодрама в лучших традициях отечественного кино по мотивам фильма Иосифа Хейфица

«Петербург. Любовь. До востребования» — это история молодой провинциалки Светланы, которая приезжает в большой город, где за ней начинают ухаживать два совершенно разных мужчины. Героиня выходит замуж за нагловатого, но обеспеченного нефтяника Федора, но глубоко несчастна в браке, ведь сердце ее принадлежит скромному врачу скорой помощи Саше.

Мини-сериал основан на фильме Иосифа Хейфица «День счастья» с Алексеем Баталовым, Тамарой Семиной и Валентином Зубковым в главных ролях. А снял его сын режиссера Дмитрий Светозаров. Создатели несколько раз меняли название картины: от «Белых ночей» отказались, потому что съемки начались лишь осенью, а «Золотая клетка», из которой не может вырваться главная героиня, уступила место окончательному названию. По мысли режиссера, оно показывает невозможность сделать выбор, желание оставить все на потом, «до востребования». 

Дмитрий Светозаров

Мне представилось, что сюжет старой картины, будучи помещенным в современность, может быть актуален и интересен зрителю. В этой истории поднимаются вопросы актуальные и сегодня: честность и бесчестие, корысть и нестяжательство, верность своему долгу и отчаяние. На мой взгляд, это темы, которые должны волновать думающего человека. Более того, проблемы раскрываются через интересную мелодраматичную историю женщины, которая разрывается между двумя столь разными мужчинами.

Звездный актерский состав 


Главные роли в сериале, своеобразные углы любовного треугольника, исполнили Юлия Пересильд, Александр Устюгов и Сергей Перегудов.

Юлия Пересильд начала карьеру в кино в 2003 году с сериала «Участок», добилась признания в 2010 после фильма Алексея Учителя «Край», а в последние годы является одной из самых востребованных российских актрис («Битва за Севастополь», «Золотая орда», «Палач», «Таинственная страсть»). Актриса признается, что имеет мало общего со своей героиней, но понимает ее характер и причины ее поступков.

Юлия Пересильд

Моя героиня Светлана, безусловно, человек интеллигентный, в чем-то принципиальный, но совершенно не способный принимать решения. Она лишена решимости, решительности. Ей не хватает чего-то, чтобы сделать шаг, чтобы разорвать отношения или начать новые. Она находится в немножко подвешенном состоянии. Ей плохо от этого, тяжело, грустно, печально, но при этом у нее не получается ничего сделать, чтобы этот круг разорвать. Я таких людей знаю, я понимаю, о чем идет речь. Ты входишь в жизненную колею, и даже если тебя что-то не устраивает в этой жизни, ты не можешь из этой колеи выйти. Это иногда хуже, чем когда случается какая-то трагедия, ты ее активно, страшно переживаешь, но потом начинаешь жизнь с чистого листа. 

Нефтяника Федора, с которым героиня знакомится в поезде по дороге в Петербург, сыграл Александр Устюгов. Артист получил известность благодаря сериалу «Ментовские войны», а в последнее время снялся в нескольких заметных проектах: «Викинге», «Золотой орде», фантастическом сериале «Лучше, чем люди». 

Скромного интеллигентного врача Сашу сыграл не раз работавший с режиссером Светозаровым Сергей Перегудов. Зрители Первого помнят его по сериалам «Отчий берег» и «Контрибуция». 

Сергей Перегудов

Мне очень понравилась эта роль — положительного героя, но совсем не однозначного. Березкин — абсолютный романтик, человек, способный радоваться и удивляться таким вещам, как прекрасное небо или гранитный камень, хранящий историю. Однако мечтательный Березкин постоянно сталкивается с прагматичной реальностью. Это человек с оголенными нервами, которого что угодно может выбить из колеи. Он оказывается беззащитным в современном мире. На самом деле, эта борьба близка многим современным людям, в том числе и мне.

 

<p><br></p>Изображение © ООО "Студия АСДС"

 

Кроме того в сериале снялись Наталья Бурмистрова (она сыграла сокурсницу Саши Березкина, безответно влюбленную в него со времен учебы), Юрий Кузнецов (ему досталась роль заботливого деда главной героини), Рудольф Фурманов и другие артисты.

Дмитрий Светозаров

Меня не подводит моя интуиция — я выбираю актеров не только профессиональных, талантливых и обаятельных, но и еще очень легких в общении. Это необходимо в условиях кинематографического ритма работы, особенно сериального ритма, который, конечно, изматывает. Поэтому возникновение человеческих конфликтов в период работы драматичен и порой бывает трагичен. У меня удивительный человеческий и профессиональный контакт со всей троицей (Пересильд, Устюгов и Перегудов, — прим.ред.). Да и Наталья Бурмистрова, и прелестная Эра Зиганшина, и Юрий Кузнецов, и Рудик (Фурманов, — прим.ред.)… Команда актерская собралась первостепенная.

 

<p>&#x421;&#x43B;&#x435;&#x432;&#x430; &#x43D;&#x430;&#x43F;&#x440;&#x430;&#x432;&#x43E;: &#x42E;&#x43B;&#x438;&#x44F; &#x41F;&#x435;&#x440;&#x435;&#x441;&#x438;&#x43B;&#x44C;&#x434;, &#x421;&#x435;&#x440;&#x433;&#x435;&#x439; &#x41F;&#x435;&#x440;&#x435;&#x433;&#x443;&#x434;&#x43E;&#x432;, &#x414;&#x43C;&#x438;&#x442;&#x440;&#x438;&#x439; &#x421;&#x432;&#x435;&#x442;&#x43E;&#x437;&#x430;&#x440;&#x43E;&#x432;</p>Изображение © ООО "Студия АСДС"

Слева направо: Юлия Пересильд, Сергей Перегудов, Дмитрий Светозаров

Открыточный Петербург

Город, вынесенный в название мини-сериала, играет важнейшую роль и в судьбе главной героини, и в визуальном ряде. Для съемок были выбраны самые узнаваемые, «открыточные» места северной столицы: Летний и Михайловский сады, Дворцовая площадь, Исаакиевский собор, набережные и каналы.

Петербург становится одним из главных героев картины, зрители узнают и учатся любить неприветливый с первого взгляда осенний город вместе с героиней.

Дмитрий Светозаров

Дело не в том, что я хочу снять фильм, который послужил бы рекламой нашего славного города в качестве туристической столицы России. Петербург является ею и без нашей помощи. Важно то, что один из героев — врач скорой помощи Березкин — воплощение настоящей ленинградской интеллигенции. Он бессребреник, бескорыстный человек, верно служащий своему делу, страстно увлеченный Петербургом и его историей. Знакомясь с героиней и путешествуя с ней по городу, Березкин передает свою любовь и восхищение этим местом.

 

<p>&#x41D;&#x430;&#x442;&#x430;&#x43B;&#x44C;&#x44F; &#x411;&#x443;&#x440;&#x43C;&#x438;&#x441;&#x442;&#x440;&#x43E;&#x432;&#x430; &#x438;&#xA0;&#x421;&#x435;&#x440;&#x433;&#x435;&#x439; &#x41F;&#x435;&#x440;&#x435;&#x433;&#x443;&#x434;&#x43E;&#x432; &#x43D;&#x430;&#xA0;&#x444;&#x43E;&#x43D;&#x435; &#x41A;&#x430;&#x437;&#x430;&#x43D;&#x441;&#x43A;&#x43E;&#x433;&#x43E; &#x441;&#x43E;&#x431;&#x43E;&#x440;&#x430;</p>Изображение © ООО "Студия АСДС"

Наталья Бурмистрова и Сергей Перегудов на фоне Казанского собора

Режиссер: 

Дмитрий Светозаров

 

Сценарий: 

Аркадий Красильщиков при участии Дмитрия Светозарова

 

В ролях: 

Юлия Пересильд, Сергей Перегудов, Александр Устюгов, Юрий Кузнецов, Эра Зиганшина, Рудольф Фурманов, Наталья Бурмистрова, Сергей Мардарь, Лариса Леонова, Татьяна Тузова, Егор Бакулин

 

Оператор: 

Глеб Климов

 

Композитор: 

Андрей Сигле

 

Производство: 

ООО «Студия АСДС», Россия, 2018

Смотрите сериал «Петербург. Любовь. До востребования» 31 июля и 1 августа после программы «Время»

Thu

25

Jul

2019

День счастья. 55 лет спустя

В среду, 31 июля на Первом канале  в 21.30 стартует премьера многосерийного фильма Дмитрия Светозарова «Петербург. Любовь. До востребования». 31 июля 2019 года мы увидим первые две серии.
Не хочется говорить заранее, но у фильма Светозарова есть все слагаемые для успеха. Жесткий и в то же время пронзительно-лирический сюжет (кто хочет написать мелодраматический - ради Бога!), огромный режиссерский талант Светозарова и блистательный актерский ансамбль. В главных ролях Юлия Пересильд и Сергей Перегудов. В ярком созвездии исполнителей Эра Зиганшина, Рудольф Фурманов, Лариса Леонова, Сергей Мардарь, Александр Устюгов.
История встречи и любви героев Пересильд и Перегудова разворачивается в нашем любимом городе Ленинграде, Петербурге. Петербург равноправный герой светозаровской ленты. Недаром первое название фильма было "Белые ночи".

Что интересно узнать сегодня перед просмотром? На киностудии «Ленфильм» в 1963 году режиссёром Иосифом Хейфицем был снят фильм по повести Юрия Германа. Про врача скорой помощи Березкина. Он назывался "День счастья". С Алексеем Баталовым и Тамарой Семиной в главных ролях.
Премьера состоялась 27 июля 1964 года.

Фильм Дмитрия Светозарова, как сейчас принято говорить, римейк фильма его отца, великого кинорежиссера Иосифа Ефимовича Хейфица. И выходит он на телевизионные экраны страны практически день в день с фильмом Хейфица. Только спустя ровно 55 лет.

0Но сюжет фильма Светозарова абсолютно оригинален. Как мы уже говорили, роли главных героев исполняют Юлия Пересильд и Сергей Перегудов. В роли, которую у Хейфица играл Николай Крючков, у Дмитрия Светозарова снялся Рудольф Фурманов.

Сегодня на наших экранах не так много хорошего кино. Поэтому не пропустите премьеру Светозарова на Первом. Это нежный и страстный фильм о людях. И для людей.

Tue

23

Jul

2019

С днем рождения!

Поздравляем с днем рождения Константина Юрьевича Богомолова.

 

Что можно пожелать человеку, у которого в сутках явно больше 24 часов, и тех катастрофически не хватает? Только счастья, здоровья! Любви! Тогда всё будет хорошо. Любим!
                 Рудольф Фурманов и Театр Миронова

Tue

23

Jul

2019

До новых встреч в театре!

Жизнь в театре Миронова глазами нашего художника по свету Александра Мартыненко...

Mon

22

Jul

2019

Открытие 32-го Театрального сезона 30 августа

Друзья!

Мы закрыли свой 31-й Театральный сезон!

Он был насыщен и театральными, и человеческими открытиями. Мы  рады, что в это год мы отпраздновали 80-летие основателя нашего прекрасного Театра имени Андрея Миронова Рудольфа Давыдовича Фурманова, народного артиста России. Отпраздновали — и спектаклем Виктора Крамера "Гражданин РФ" и проведением 60-й Театральной гостиной на сцене великого Александринского театра (спасибо за это Валерию Владимировичу Фокину).

Мы выпустили хорошие премьеры — "Академию смеха" Коки Митани и "Одиссею 1936". Мы рады встрече на нашей сцене с Константином Юрьевичем Богомоловым. Мы живем будущим. Будущими премьерами, спектаклями. Мы ждем вас, наших зрителей, в новом сезоне. Спасибо! И до встречи в театре!

32-й Театральный сезон в Театре имени Андрея Миронова открывается 30 августа спектаклем Константина Богомолова "Одиссея 1936".

Sat

20

Jul

2019

Возвращение Ивана Васильевича: Богомолов отправил царя к Булгакову

Читаем текст Евгения Авраменко из "Известий" (20.07.2019), посвященный спектаклю К. Богомолова в Театре им. А. Миронова.

 

«Одиссея 1936». Под названием нового спектакля Константина Богомолова в петербургском театре «Русская антреприза им. Андрея Миронова» скрывается пьеса Михаила Булгакова «Иван Васильевич», записанная на подкорке чуть ли не у каждого русскоговорящего человека благодаря фильму Леонида Гайдая. Режиссер перенес действие своей картины «Иван Васильевич меняет профессию» в 1970-е. Богомолов демонстративно разлучает фильм и пьесу, возвращая текст его времени — потому и «Одиссея».

 

Стилистически «Одиссея 1936» логично встраивается в ряд недавних постановок Богомолова, куда, помимо «Славы», относится и «Преступление и наказание», выпущенное весной в «Приюте комедианта». Во всей этой триаде режиссер пытается пробраться к тексту как таковому, чтобы публика услышала его вне культурных наслоений. Неспешность, схематичность и монотонность — порой кажется, что актеры просто произносят реплики вслух, — работают обнажение «механики» литературного первоисточника.

Неизменный соавтор Богомолова художник Лариса Ломакина помогает в этом, создавая аскетичное пространство — по сути, абстрактный кабинет для мизансцен и разговоров. Маленькая сцена «Русской антрепризы» пуста, разве что в центре — красная трапеция-ширма и красное кресло, да условно обозначены двери. Тем выразительней минимум реквизита — скипетр и держава в руках Анатолия Петрова, играющего Иоанна Грозного и управдома Буншу-Корецкого. Тем сильнее действует дозированная музыка — торжественные патефонные мелодии, далекие скрипучие голоса.

 

Костюмы — вполне нейтральные, в них соединились наше и обобщенное советское время. Обошлось без исторического маскарада: на Иоанне Грозном та же одежда, что и на Бунше-Корецком, и в какой-то момент начинаешь путаться, от чьего же лица говорит Петров, у которого в этой роли высвечивается благородство облика. Его управдом, как в первоисточнике, дворянских кровей. Если роли Юрия Яковлева «лепились» контрастно друг другу — нелепый мужичонка с жидкой бородкой и породистый царь, то здесь грань между «Иванами» размывается. Булгаковская мысль о том, что на престол можно посадить обычного человека — и никто не заметит подмены (читай: не так уж много значит личность правителя), обретает наглядность.

 

Не только Петров играет здесь больше чем одну роль. Аркадий Коваль — нарочито бесцветный и постаревший в сравнении с «кинобратом» изобретатель Тимофеев, но также и задавленный дьячок при царе (у Гайдая — роль Савелия Крамарова). Полина Толстун — не только жена Тимофеева, но и царица. Петр Семак выступает как за Якина, так и за Жоржа Милославского, и последний обретает степенность и некую породистость, какая, возможно, была бы у Андрея Миронова, именем которого назван театр — именно его Гайдай видел в этой роли изначально.

Настоящим открытием спектакля стал играющий обокраденного Шпака Рудольф Фурманов, худрук «Русской антрепризы», актерская манера которого резко отличается от остальных. Казалось бы, у нынешнего Богомолова так играть не принято: взволнованно, душевно и плача настоящими слезами (здесь артист верен булгаковской ремарке). И тем не менее, остается пожалеть, что режиссер только сейчас обрел Фурманова-актера. Неспроста Богомолов обрывает спектакль именно в тот момент, когда Шпак жалуется Грозному на загадочных «их», которые влезли в дом и обокрали. Это звучит как жуткая метафора того, что уготовила история людям, живущим в те годы.

 

Евгений Авраменко. Известия. Культура. 20 июля 2019 года

Thu

18

Jul

2019

Репертуар на Октябрь. Премьера спектакля Виктора Крамера

Друзья!

На Сайте театра опубликован Репертуар на Октябрь. Уже открыта предварительная продажа в Он-лайн Кассе театра. 

 

Также спешим сообщить нашим зрителям, что 19 и 20 октября на нашей сцене состоится премьера спектакля Виктора Крамера "Музыка небес" по пьесе Кена Людвига "Луна над Буффоло" (перевод Михаила Мишина). Кто не знает Кена Людвига? Все знают автора одних из самых популярных комедий "Одолжите тенора", "Примадонны", "Шекспир в Голливуде".

 

"Музыка небес" это настоящая бродвейская комедия положений о нескольких сумасшедших днях из семейной жизни вышедших в тираж провинциальных актерах, которые ждут съемки в голливудском фильме.

В спектакле заняты Анна Алексахина, Николай Смирнов, Ирина Соколова, Наталья Боровкова, Данила Воропаев, Станислав Шапкин, Алексей Бостон, Анастасия Русакова, Алиса Лозовская.

 

В новом сезоне Влад Фурман начнет работу над трилогией шекспировских спектаклей. Первой постановкой станет "Венецианский купец", который создается в содружестве с художником Галой Филатовой, ставшей полноправным соавтором последней премьеры Влада Фурмана "Медея".

 

До встречи в театре!

Fri

12

Jul

2019

Фильм о Николае Петровиче Караченцове на Первом

12 июня 2019 года на Первом канале начались съемки документального фильма Дарьи Пименовой, посвященной 75-летию со дня рождения Николая Петровича Караченцова, которое мы будем отмечать 27 октября 2019 г. и годовщине со дня его ухода. 

 

Съемочная группа Первого выехала в Болгарию в Свети-Влас, где последние пять лет своей жизни  с 2014 по 2018 проводил лето Николай Петрович. И все эти годы рядом была семья Караченцова и его друг Рудольф Фурманов. Именно с разговора с Рудольфом Давыдовичем и начались съемки фильма.

Это правда, Фурманову есть, что рассказать про Николая Петровича, их дружба продлилась 43 года. Николай Караченцов был тем артистом, который открывал Театр имени Андрея Миронова своим спектаклем «Что тебе подарить». Он стал первым Лауреатом премии «Фигаро».

В тот год на первом вручении со сцены Театра Миронова Юрий Васильевич Яковлев сказал о том, что первые Лауреаты обязательно должны вручать награды следующим. Чтобы актерская преемственность не прерывалась. Так и получилось. Николай Петрович присутствовал на каждой торжественной церемонии «Фигаро», вместе с Людмилой Поргиной не пропустил ни одной нашей премьеры. 

Любимый Николай Петрович! Вы стояли у колыбели Театра имени Андрея Миронова. Для нас, как и для всех своих близких, родных и друзей вы всегда рядом. Будем надеяться, что фильм получится. 

 

фотоальбом  с николаем караченцовым в театре имени андрея миронова в подарок

Sat

06

Jul

2019

Репертуар с 30 августа по 29 сентября и новые правила продажи билетов

Друзья!

 

На Сайте театра опубликован Репертуар на новый сезон с 30 августа по 29 сентября.

В Он-лайн Кассе театра открыты предварительные продажи. Вы уже можете планировать свой досуг.

Свой 32-й театральный сезон мы открываем 30 августа нашей последней премьерой - спектаклем "Одиссея 1936" по пьесе Михаила Булгакова "Иван Васильевич".

Обращаем ваше внимание, что с нового сезона для удобства наших он-лайн покупателей теперь открыто всё билетное "поле". Не ограничивайте себя в выборе! 

 

А теперь немного о новом.

 

Напоминаем нашим дорогим зрителям, что с 1 июля 2019 года в нашей стране вступило в силу новое правило покупки билетов на зрелищные мероприятия. (Федеральный закон №54-ФЗ от 22.05.2003 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации). Это раз.

 

Вместе с театральным билетом (который раньше и был, собственно, сам себе чеком, бланком строгой отчетности) в Кассе театра (любого театра, и нашего в том числе), вам будет пробиваться кассовый чек.Это два.

 

По сути этот кассовый чек и есть новый театральный билет. Там теперь указано не только время приобретения, дата события,его цена, но также место и ряд.  Кассовый чек стал БСО (бланком строгой отчетности, каковым раньше был бумажный билет). Возможен и законен также второй вариант, данные чека могут быть впечатаны в ваш билет. Оба варианта законны.

Мы (как и, кажется, все театры) будем по-прежнему распечатывать вам бумажный билет, прикреплять к нему ваш чек, чтобы он не потерялся.

В остатке:

1) При покупке в Театральной кассе театра (или билетного оператора) вам будет выдан чек. Его надо сохранять. На чеке, который вам будет выдан в Театре Миронова, указаны ваш ряд и место. Это БСО.

2) При  покупке билетов он-лайн, в нашей он-лайн кассе на сайте, чек придет на вашу почту отдельным письмом одновременно с письмом с билетом. Их можно по прежнему не распечатывать, а предъявлять прямо на экране смартфона. Напоминаем, что продажа билетов в Он-лайн кассе театра, осуществляется через сервис наших многолетних партнеров Radario. 

 

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!

 

Чтобы вернуть билеты,приобретенные на Официальном сайте театра имени Миронова, необходимо обратиться по телефону для покупателей (с 10:00 до 22:00 по Мск) +7 (800) 555-36-05, или просто написать на адрес support@radario.co (во избежании путницы, обязательно указав, что возврат согласован с театром). Если останутся вопросы - сразу написать на почту admin@mironov-theatre.ru или позвонить по телефону 8 (812) 346-41-79.

 

3) Правила возврата бумажных билетов в Кассе театра не изменились. 

4) Возврат электронных билетов не изменился.

5) Билеты,которые вы приобрели у билетных операторов (как бумажные,так и электронные) теперь ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТОЛЬКО ПО МЕСТУ ИХ ПРИОБРЕТЕНИЯ.

6) Правила возврата билетов, которые вы приобрели до 1 июля 2019 года не изменились. 

 

Ждем вас на наших спектаклях. Мы вас любим! Продажи открыты! До встречи в театре!

 

Wed

26

Jun

2019

15 и 16 июля премьерные показы "Одиссея 1936"

Пётр Семак, Анатолий Петров, Рудольф Фурманов с Михаилом Шемякиным, Никой Стрижак и Ларисой Луппиан после спектакля "Одиссея 1936". Фото Владимира Постнова
Пётр Семак, Анатолий Петров, Рудольф Фурманов с Михаилом Шемякиным, Никой Стрижак и Ларисой Луппиан после спектакля "Одиссея 1936". Фото Владимира Постнова

15 и 16 июля в театре имени Андрея Миронова премьерные спектакли Константина Богомолова "Одиссея 1936" по пьесе Михаила Булгакова "Иван Васильевич".

 

А пока почитаем отклики профессионалов и  любителей на "Одиссею...".

Например, статью Евгения Соколинского о спектакле, опубликованную в журнале "Чайка".

И обзор Славы Шадронова.

На очереди к публикации на сайте — радиоэфир Евгения Авраменко. Следите за пополнениями канала театра Миронова на Ютубе.

 

Театр русской антрепризы имени Андрея Миронова